Курс
3d's Max

Данный курс является основой Вашего дальнейшего пути в 3d графике

Самый основной курс. Этот курс сделан специально для того, что вы освоили механику работы 3d's Max. Не зная основ работы в 3d программах вы будете "плавать" от инструмента к инструменту и ни к чему хорошему это не приведет. Можно, конечно, посмотреть уроки на YouTube, но они не будет иметь хронологического порядка. Что в свою очередь может привести к неправильному пониманию программы в целом. Большинство моих учеников начинали именно с этого курса. А тех кто приходил со своей базой знаний, пришлось переучивать. 3d графика очень сложный, но интересный путь, и начинать его стоит с азов.

В курс входит


1 блок

Знакомство с 3d's Max

С самого первого урока я объясняю что же такое 3d.  Мы изучим правильную навигацию, нужные примитивы и инструменты, освоим настройки программы. Изучим как управлять объектами. Научу пользоваться горячими клавишами, а также назначать свои.  Разберем систему координат, инструменты привязки объектов. Я покажу основы полигонального моделирования. Приступим к практической части.
Цель — сформировать у вас правильное представление о 3d's MAX. Показать базовые инструменты и сток модификаторов.


2 Блок

Основы полигонального моделирования
Что такое полигон, топология, ребра и вершины. На этом этапе курса мы разберем все инструменты полигонального моделирования. Модификаторы: Extrude, Bevel, Chamfer, Connect, Cut и многие другие.Работа с инструментами панели Ribbon.
В конце этого блока вы научитесь создавать базовые формы наших 3d моделей. Данный этап называется блокинг.

3 Блок

Сплайновое моделирование
Сплайны позволяют быстро и удобно создавать эргономичные объекты. Разберем модификаторы сплайнов и создадим из них элементы декора, посуду, мебель. Благодаря модификатору Surface создадим необычные формы и несколько видов животных (их можно будет использовать в интерьере в качестве скульптур).

4 БЛОК

Детализация модели
Имея в своем пуле уже достаточное количество знаний и умений из предыдущих блоков добавим нашим 3d моделям детализацию. Разберем модификаторы сглаживания, и научимся полностью понимать, что же такое группы сглаживания. Начнем работать с элементами скульптинга и пластики.

5 блок

Симуляции
Этот блок, пожалуй, самый интересный для большинства моих учеников. Именно на этом этапе мы разберем симуляцию мягких и твердых тел и их взаимодействие друг с другом.Благодаря технологии Physx на ваших глазах будет происходить создание ткани и мягкой мбели. Создадим подушки, диван, кресла, шторы и другие элементы дизайна из ткани.

6 блок

Практика
Этот блок состоит из практических заданий, которые нацелены на закрепление изученного материала целиком. Ответы на ваши вопросы, работа над ошибками.

Цена и продолжительность

Курсы индивидуальные
  • 460 BYN

  • 1.5 месяца
  • 24/7 обратная связь