4 БЛОК
шейдинг
Шейдинг- ничто иное, как настройка материалов объекта. Как сделать так чтобы металл блестел, а стекло было стеклом. Как создать бетон с трещинами и потертостями, одним словом - как сделать материалы физически корректными.
Разберем что такое Albedo, Bump,Displacement,Diffuse, Reflection,Refraction,IOR. Что такое процедурные карты и как их использовать
5 блок
Рендер элементы
Изучим и разберем рендер элементы. Какие отвечают за свет, а какие за тени. Для чего нам нужен Ambient Occlusion, как управлять источниками света уже после рендера.Сохранение и сборка всех рендер элементов в одно изображение. Композитинг.
6 блок
Пост продакшн
Доведение готового рендера до вида фотографии. Обработка цвета, исправление ошибок, расстановка цветовых и световых акцентов в композиции.